МАОУ "СОШ № 13 г. Челябинска"
Педагог-психолог – Логачева Наталья Евгеньевна.
Уважаемые родители, если желаете записаться на консультацию, сообщите через классного руководителя свой номер телефона или оставьте заявку на почту mou13-74@mail.ru.
График проведения заседаний психолого-педагогического консилиума на 2023-2024 учебный год.
На данном собрании родителям рассказывались признаки
характерные для «группы риска» детей с авитальным поведением, и как дети могут
попасть в данную группу. 
Так же были просмотрены
отрывки из фильма «Дорогие мама и папа».
Даны
рекомендации по использованию сайтов для родителей и детей, а так же номера
телефонов куда можно обратиться за помощью. 
Видеоматериал для ознакомления с работой круглосуточной службы психологической помощи и поддержки.
Рекомендации:
1.
Прислушивайтесь к своему ребенку, старайтесь услышать его. Вникайте в проблему
ребенка. 
2.
Принимайте решение совместно с ребенком, а также давайте ему право принимать
самостоятельные решения: ребенок охотнее подчиняется тем правилам, которые
устанавливал сам. 
3.
Постарайтесь предупредить ситуацию или изменить ее так, чтобы ребенку не нужно
было вести себя неправильно. 
4.
Предоставляйте ребенку возможность отдохнуть, переключиться с одного вида
деятельности на другой. 
5.
Требуя что-то от ребенка, давайте ему четкие и ясные указания. Но не
возмущайтесь, если ребенок, может быть, что-то не понял или забыл. Поэтому
снова и снова, без раздражения, терпеливо разъясняйте суть своих требований.
Ребенок нуждается в повторении. 
6.
Не требуйте от ребенка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор
ваших требований, он просто не может все делать сразу. 
7.
Не предъявляйте ребенку непосильных требований: нельзя от него ожидать
выполнения того, что он не в силах сделать. 
8.
Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, почему ребенок ведет
себя так, а не иначе, о чем свидетельствует его поступок. 
9.
Подумайте, в чем трудность ситуации, в которую попал ребенок? Чем вы можете
помочь ребенку в этой ситуации? Как поддержать его?
10.
Объясните ребенку, что он всегда может обратиться с беспокоящими его проблема к
вам, учителям или школьному психологу.
______________________________________________________________________________________
Каждый человек – сам кузнец своего счастья. Взамен одной
программы можно запустить другую, гораздо более позитивную. Помните: Эти слова
ласкают душу ребенка: 
На данном собрании родителям рассказывались признаки
характерные для «группы риска» детей с авитальным поведением, и как дети могут
попасть в данную группу. 
Так же были просмотрены отрывки из фильма «Дорогие мама и папа».
Даны рекомендации по использованию сайтов для родителей и детей, а так же номера телефонов куда можно обратиться за помощью.
Видеоматериал для ознакомления с работой круглосуточной службы психологической помощи и поддержки.
Рекомендации:
1.
Прислушивайтесь к своему ребенку, старайтесь услышать его. Вникайте в проблему
ребенка. 
2.
Принимайте решение совместно с ребенком, а также давайте ему право принимать
самостоятельные решения: ребенок охотнее подчиняется тем правилам, которые
устанавливал сам. 
3.
Постарайтесь предупредить ситуацию или изменить ее так, чтобы ребенку не нужно
было вести себя неправильно. 
4.
Предоставляйте ребенку возможность отдохнуть, переключиться с одного вида
деятельности на другой. 
5.
Требуя что-то от ребенка, давайте ему четкие и ясные указания. Но не
возмущайтесь, если ребенок, может быть, что-то не понял или забыл. Поэтому
снова и снова, без раздражения, терпеливо разъясняйте суть своих требований.
Ребенок нуждается в повторении. 
6.
Не требуйте от ребенка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор
ваших требований, он просто не может все делать сразу. 
7.
Не предъявляйте ребенку непосильных требований: нельзя от него ожидать
выполнения того, что он не в силах сделать. 
8.
Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, почему ребенок ведет
себя так, а не иначе, о чем свидетельствует его поступок. 
9.
Подумайте, в чем трудность ситуации, в которую попал ребенок? Чем вы можете
помочь ребенку в этой ситуации? Как поддержать его?
10.
Объясните ребенку, что он всегда может обратиться с беспокоящими его проблема к
вам, учителям или школьному психологу.
______________________________________________________________________________________
Каждый человек – сам кузнец своего счастья. Взамен одной
программы можно запустить другую, гораздо более позитивную. Помните: Эти слова
ласкают душу ребенка: 
- Ты самый любимый!
- Ты очень многое
можешь! 
- Спасибо! Что бы
мы без тебя делали?! 
- Иди ко мне!
Садись рядом, мы можем поговорить… 
- Расскажи мне, что
с тобой… 
- Могу я с тобой
посоветоваться… 
- Я готов помочь
тебе, если совсем что-то не получается у тебя… 
- Я радуюсь твоим
успехам! 
- Что бы ни
случилось, помни: я с тобой и готов помочь! 

 
    
 
    
 
    







 
     

 
      
     






















