Меню сайта
Обратная связь
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Кабинет психологаГрафик проведения консультаций для родителей (совместно с учениками), учителей МАОУ "СОШ № 13 г. Челябинска" Педагог-психолог – Логачева Наталья Евгеньевна. Уважаемые родители, если желаете записаться на консультацию, сообщите через классного руководителя свой номер телефона или оставьте заявку на почту mou13-74@mail.ru. График проведения заседаний психолого-педагогического консилиума на 2023-2024 учебный год.
На данном собрании родителям рассказывались признаки
характерные для «группы риска» детей с авитальным поведением, и как дети могут
попасть в данную группу. Так же были просмотрены отрывки из фильма «Дорогие мама и папа». Даны рекомендации по использованию сайтов для родителей и детей, а так же номера телефонов куда можно обратиться за помощью. Видеоматериал для ознакомления с работой круглосуточной службы психологической помощи и поддержки. Рекомендации: 1.
Прислушивайтесь к своему ребенку, старайтесь услышать его. Вникайте в проблему
ребенка. 2.
Принимайте решение совместно с ребенком, а также давайте ему право принимать
самостоятельные решения: ребенок охотнее подчиняется тем правилам, которые
устанавливал сам. 3.
Постарайтесь предупредить ситуацию или изменить ее так, чтобы ребенку не нужно
было вести себя неправильно. 4.
Предоставляйте ребенку возможность отдохнуть, переключиться с одного вида
деятельности на другой. 5.
Требуя что-то от ребенка, давайте ему четкие и ясные указания. Но не
возмущайтесь, если ребенок, может быть, что-то не понял или забыл. Поэтому
снова и снова, без раздражения, терпеливо разъясняйте суть своих требований.
Ребенок нуждается в повторении. 6.
Не требуйте от ребенка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор
ваших требований, он просто не может все делать сразу. 7.
Не предъявляйте ребенку непосильных требований: нельзя от него ожидать
выполнения того, что он не в силах сделать. 8.
Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, почему ребенок ведет
себя так, а не иначе, о чем свидетельствует его поступок. 9.
Подумайте, в чем трудность ситуации, в которую попал ребенок? Чем вы можете
помочь ребенку в этой ситуации? Как поддержать его? 10.
Объясните ребенку, что он всегда может обратиться с беспокоящими его проблема к
вам, учителям или школьному психологу. ______________________________________________________________________________________ Каждый человек – сам кузнец своего счастья. Взамен одной
программы можно запустить другую, гораздо более позитивную. Помните: Эти слова
ласкают душу ребенка: - Ты самый любимый!
- Ты очень многое
можешь! - Спасибо! Что бы
мы без тебя делали?! - Иди ко мне!
Садись рядом, мы можем поговорить… - Расскажи мне, что
с тобой… - Могу я с тобой
посоветоваться… - Я готов помочь
тебе, если совсем что-то не получается у тебя… - Я радуюсь твоим
успехам! - Что бы ни
случилось, помни: я с тобой и готов помочь! Дети и интернет. Для будущих первоклассников. Экзамены. Здоровый образ жизни. Памятки: Различная полезная информация. |
Жизнь
ЕДДС
ТЕМП
Форма входа
Погода
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||