Меню сайта
Обратная связь
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Год педагога и наставникаУважаемые обучающиеся, родители, коллеги-учителя! 2023 год объявлен Годом педагога и наставника. В связи с этим на Образовательном портале Челябинска учреждены рубрики «Лично о личности» и «В объективе педагог». Предлагаем всем желающим принять участие в этой важной информационной
акции. Присылайте на адрес школы
материалы, посвященные педагогам нашего образовательного учреждения,
тем, кто оставил след в вашей жизни или жизни ваших детей. Приглашаем принять
участие коллег-учителей, а также молодых специалистов, чье профессиональное
становление проходит под руководством опытных наставников. "В объективе - педагог" Первому учителю Ирине Олеговне Гермашевой от родителей выпускников 11 "А" класса. "Как молоды мы были..." "Прощай, школа..." Быть учителем – значит верить! Верить в каждого маленького человека, севшего за парту. Шуплецова Елена Владимировна, мама обучающейся 11 а класса. Ирина Юрьевна
Карташёва стала нашим учителем русского языка и литературы в 10 классе, и мы
сразу полюбили её. Раньше литература казалась мне непонятной, а русский –
скучным, но с её приходом всё изменилось. Всё потому, что она умеет не только
рассказать правила грамматики или суть произведения, но и помочь по-настоящему
понять их, прививая любовь к своим предметам. Недавно я осознала, что именно на
уроках Ирины Юрьевны действительно научилась размышлять. Не просто принимать
информацию, которую до меня доносят, запоминая сюжет книги и высказывания
критиков, а самостоятельно анализировать всё происходящее. Это бесценный навык,
который полезен не только на школьных уроках, но и в жизни. Стоит отметить
атмосферу, которая царила на занятиях у Ирины Юрьевны: спокойствие, тепло,
живой интерес и нотка юмора. Время пролетало легко и незаметно. Для меня Ирина
Юрьевна – пример нравственности и гуманности, учитель «с большой буквы». В
детях она видит не просто школьников, каждый из нас для неё – личность. Хочется
искренне, от всей души сказать Ирине Юрьевне спасибо за её труд и доброту,
пожелать ей здоровья, вдохновения и благодарных учеников! Шуплецова Софья, ученица 11а
класса «Это
самый лучший наставник!» Надежда Николаевна Сологуб
– педагог с многолетним опытом работы, знающий свое дело. Это человек, который
всем сердцем дорожит своей профессией и помогает молодым учителям влиться в
школьную жизнь так, что всякие страхи и сомнения исчезают. Надежда Николаевна,
как и я, получила педагогическое образование в Челябинском государственном
университете, так что нам было интересно беседовать не только на рабочие темы.
Надежда Николаевна помогала мне еще в то время, когда приходилось совмещать
работу и учебу. Именно благодаря ей это получалось делать. Любой вопрос,
вызывавший трудности, всегда был разобран, как молодой специалист я никогда не
оказывалась с проблемой один на один, всегда рядом была Надежда Николаевна
Сологуб. Конечно, первое время работа в школе сбивала с толку и даже немного
пугала – много видов деятельности, форм отчетности, с которыми раньше я не была
знакома. Трудные дети, с которыми тяжело найти общий язык. И тут на помощь
приходит мой наставник – учеников в школе она знает как своих родных детей.
Полезно было почерпнуть информацию о методах работы с трудными классами, какие
приемы использовать на уроках, чтобы детям было интересно и они хотели
заниматься, ведь это, пожалуй, один из самых важных моментов нашей
педагогической жизни. А уж в подготовке выпускных классов к экзаменам по
русскому языку у Надежды Николаевны нет равных. Даже самые ленивые и
незаинтересованные ребята с успехом сдают экзамены. И когда я обучала выпускные
классы, дети хорошо готовились к экзаменам, и я считаю, в этом большая заслуга
Надежды Николаевны.
Н.А. Семакина, учитель русского языка и литературы История как источник вдохновения… Вероника Владимировна Леванова – человек, хорошо известный в педагогическом сообществе нашего региона. Она возглавляет отдел организационно-аналитического обеспечения СП по Курчатовскому району г. Челябинска и проявила себя как компетентный управленец. Эффективность деятельности Вероники Владимировны на этом поприще высоко оценена на разных уровнях: она имеет грамоты и благодарности Государственной Думы РФ, Законодательного собрания, а также многочисленные ведомственные награды. Коллеги отмечают ее доброжелательность, человеческое обаяние, позитивный настрой. Сегодня, когда преподавание истории в отечественной школе оставляет желать лучшего, в классах, где Вероника Владимировна ведет этот предмет, обучающиеся не только владеют фактографической базой, но и демонстрируют осведомленность в современной историко-политической ситуации, обладают сформированными гражданскими убеждениями, умеют мыслить, выносить обоснованные оценки событиям и историческим персонам. Главное – они получают уроки профессионального отношения к своему делу. Хотя в нашей школе В.В. Леванова – «приходящий учитель», ей, как подлинному учителю-наставнику, удалось оставить заметный след в душах своих учеников, о чем свидетельствуют слова, приведенные ниже. Уважаемая Вероника Владимировна, От всей души мы хотим сказать Вам спасибо за неоценимый вклад в нашу жизнь, за Ваши преданные годы преподавания, за Вашу страсть к истории, которую Вы благополучно передали нам, за увлекательные уроки, которые нас вдохновляли, за Ваше терпение, доброту и безграничное творчество. За эти годы для нас Вы стали любимым учителем, который в трудные моменты
мог поддержать и направить на верный путь. Вы помогали не опускать руки, находить
в себе новые силы. Вы мотивировали нас, и мы добивались успехов. Вы показали нам, что история –это не просто школьный предмет, а бесконечный источник вдохновения. Ваша работа помогла нам изучить прошлое, осознать настоящее, а ведь это необходимо для того, чтобы построить будущее. Ваша поддержка и любовь надолго сохранятся в нашей памяти и оставят в сердце теплый след. Мы безумно благодарны Вам за Ваш труд и хотим сказать, что очень вас любим.
Выпускники 11 а класса |
Жизнь
ЕДДС
ТЕМП
Форма входа
Погода
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||